Прицепы одноосные
Прицеп к мотоблоку (057)
Габариты: 1250х1000х300
Борты: усиленные ребрами жесткости, высота борта - 30 см
Подшипник: двухрядный закрытый
9700 ₴
Легковой одноосный прицеп Днепр-150 на рессорах Ал-Ко (001)
Длина кузова (мм): 1500
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 350
17200 ₴
Легковой прицеп Днепр-150 на рессорах Волга (002)
Длина кузова (мм): 1500
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 350
19100 ₴
Одноосный лафет «Днепр-200» (043)
Длина кузова, мм: 2000
Ширина кузова, мм: 1280
Борт, мм: 2000
19600 ₴
Легковой прицеп Днепр-170(40) на рессорах Ал-Ко (006)
Длина кузова (мм): 1700
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 400
20100 ₴
Легковой одноосный прицеп Днепр-150 на рессорах Ал-Ко (001) - с колесами
Длина кузова (мм): 1500
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 350
21000 ₴
Легковой прицеп Днепр-200(35) на рессорах АлКо (009)
Длина кузова (мм): 2000
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 350
21600 ₴
Легковой прицеп Днепр-200(40) на рессорах АлКо (010)
Длина кузова (мм): 2000
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 400
21900 ₴
Легковой прицеп Днепр-200(50) на рессорах АлКо (011)
Длина кузова (мм): 2000
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 500
22200 ₴
Легковой прицеп Днепр-170(40) на рессорах Волга (005)
Длина кузова (мм): 1700
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 400
22500 ₴
Легковой прицеп Днепр-170(40) на рессорах Волга (005)
Длина кузова (мм): 1700
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 400
22500 ₴
Легковой прицеп Днепр-201 на рессорах Волга (007)
Длина кузова (мм): 2000
Ширина кузова (мм): 1200
Высота борта (мм): 350
22800 ₴
Легковой прицеп Днепр-150 на рессорах Волга (002) - с колесами
Длина кузова (мм): 1500
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 350
22900 ₴
Легковой прицеп Днепр-170(40) на рессорах Ал-Ко (006) - с колесами
Длина кузова (мм): 1700
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 400
23900 ₴
Легковой прицеп Днепр-201 на рессорах АлКо (008) - с колесами
Длина кузова (мм): 2000
Ширина кузова (мм): 1200
Высота борта (мм): 350
24200 ₴
Прицепы легковые одноосные, как следует из названия, имеет по одной оси с колесами, соединенными на каждом конце. Он крепится к прицепу либо с помощью рессор или пружин.
Завод прицепов предлагает доступные и универсальные решения для легковых прицепов для любой работы. Выбирайте от одноосных прицепов до тяжелых двухосных самосвалов и многих других размеров. Благодаря широкому диапазону размеров прицепа, полезной нагрузки и рамповых ворот у нас обязательно найдется подходящий легковой или грузовой прицеп для работы. Кроме того, с качественными ступицами и усиленным кузовом вы можете рассчитывать на универсальные прицепы для надежной и удобной перевозки.
Какой прицеп лучше одноосный или двухосный?
Что бы ответить на этот вопрос, можно посмотреть на преимущества и недостатки одноосных прицепов.
Преимущества одноосных прицепов:
Отлично подходит для буксировки легких грузов на короткие расстояния.
Одноосные прицепы весят меньше, поэтому их экономичнее буксировать.
Покупка дешевле. Стоимость также является важным фактором - не только стоимость одной оси меньше, чем прицепа со сдвоенной осью, шины и обслуживание также будут стоить меньше.
Легче маневрировать, чем двухосный прицеп того же размера.
Легче припарковаться в узком месте.
На один комплект шин, подшипников и тормозов меньше, чем нужно для обслуживания и замены.
Одноосные прицепы меньше по размеру и легче маневрируют, чем двухосные модели;
Если парковка узкая или на парковке не так много места для маневра, с моделью с одной осью будет проще обращаться. Меньший размер одноосного прицепа делает его более экономичным по сравнению с двухосными аналогами;
Буксировка может быть проще из-за меньшего веса и регулируемых углов буксировки.
Меньшее количество шин означает меньшие затраты на замену.
Недостатки одноосных прицепов:
Они не могут перевозить такой тяжелый груз, как прицеп с тандемной осью того же размера.
Одноосный прицеп будет тяжелее для шин, поскольку они несут больший вес на одну шину, чем двухосный прицеп.
Если во время движения у вас спустится колесо, вы сразу заметите раскачивание прицепа.
Если у него нет подвески, он не сможет так хорошо амортизировать нагрузку и не обеспечит устойчивость при движении по неровностям.
Их меньший размер означает, что ваши возможности хранения и перемещения будут более ограниченными. Шины могут изнашиваться быстрее, если вы перемещаете много тяжелых грузов.
Вопросы/Ответы:
Какими транспортными компаниями осуществляется доставка прицепов по территории Украины?
Все прицепы отправляются по Украине транспортной компанией Delivery
Сколько дней требуется на подготовку прицепа к отправке?
Обычно на подготовку требуется 2-3 дня, если прицеп будет красится, то нужно будет время на покраску и на высыхание прицепа. В зависимости от загрузки цеха, может уйти от 5 до 7 дней
В каком виде приходит прицеп на отделение?
Прицеп приходит по отделение транспортной компании с отсоединенной ходовой, нужно подсоединить ходовую к корпусу прицепа. Желательно взять с собой одного помощника.
Сколько стоит транзитный номер?
Цена транзитного номера 100грн
Сколько пинов на штекере на прицепах?
Штекеры идут на 7 пинов
У всех прицепов есть страховочная петля?
Да, все прицепы идут со страховочной петлей
Наши вакансии:
https://grc.ua/employer/1973593
Наш FaceBook:
https://www.facebook.com/trailersforcars
Статьи:
10.02.2021 10 автомобилей для буксировки вашего прицепа
12.02.2021 Алюминиевые колеса и радиальные шины на прицепах
16.04.2021 10 советов перед поездкой на мотоцикле с прицепом
30.05.2022 Trailers Lev is the wholesale supplier