Harley-Davidson Pan America Harley-Davidson - это много чего, но не игрок сегмента приключенческих мотоциклов. Harley называет это Adventure Touring, и Pan America - это именно тот сегмент в компании. Полное описание мотоцикла было исключено из двух других презентаций из-за его важности. Его собственное мероприятие запланировано на 22 февраля. А чтобы немного облегчить ожидание, Harley выпустила что-то вроде трейлера мероприятия - вы можете посмотреть его под этим текстом. Pan America - один из двух мотоциклов, которые Harley-Davidson должен был выпустить в прошлом году. Второй - Bronx, который должен был стать первым продуктом Harley, оснащенным 975-кубовой версией нового семейства двигателей Revolution Max. Произошло что-то неизвестное, изменившее первоначальный план, и Bronx нигде не видно, даже в сноске в плане Hardwire. Но, по крайней мере, мы увидим выпуск Pan America, построенный на той же платформе среднего веса и использующий двигатель Revolution Max. В данном случае мы говорим о более крупном варианте с рабочим объемом 1250 куб. См, способным генерировать около 145 л.с. и 90 фунт-фут (121 Нм) крутящего момента. Байк будет оснащен самым лучшим оборудованием, включая тормозную систему, разработанную Brembo специально для двухколесных транспортных средств с двигателем Revolution Max, и специальные шины Michelin. Итак, все, что нам нужно сделать сейчас, - это подождать, чтобы сопоставить то, что мы знаем, с остальными пикантными деталями этого маловероятного Harley.
Как будто пытаясь оставить позади беспокойный 2020 год, Harley-Davidson вступил в новоый 2021. Сначала были представлены версии продукта на 2021 год, а затем был представлен так называемый план Hardwire, чтобы вернуться в нужное русло. Но то, что мир действительно ждет от Harley, - это Pan America.