Прицепы двухосные и лафеты для авто


Двухосный надежный прицеп «Днепр-250» без тормозной системы под категорию В (035)

Двухосный надежный прицеп «Днепр-250» без тормозной системы под категорию В (035)

Длина кузова, мм: 2500
Ширина кузова, мм: 1500
Высота борта, мм: 500

50400 ₴

Двухосный усиленный прицеп «Днепр-275» без тормозной системы под категорию В (036)

Двухосный усиленный прицеп «Днепр-275» без тормозной системы под категорию В (036)

Длина кузова, мм: 2750
Ширина кузова, мм: 1500
Высота борта, мм: 500 (высокий борт усиленный профилем 20х20)

53200 ₴

Двухосный прицеп «Днепр-300» без тормозной системы под категорию В (037)

Двухосный прицеп «Днепр-300» без тормозной системы под категорию В (037)

Длина кузова, мм: 3000
Ширина кузова, мм: 1500
Высота борта, мм: 500 (высокий борт усиленный профилем 20х20)

55100 ₴

Лафет под пасеку 4500х2000 с выездным модулем (040)

Лафет под пасеку 4500х2000 с выездным модулем (040)

Длина кузова, мм: 4500
Ширина кузова, мм: 2000

67000 ₴

Лафет под пасеку 3000х2000 «Днепр» (042)

Лафет под пасеку 3000х2000 «Днепр» (042)

Длина кузова, мм: 3000
Ширина кузова, мм: 2000
Борт, мм: 400 (обшито профилем 20х20)

67500 ₴

Лафет под пасеку с выездным модулем 5000х2000 (039)

Лафет под пасеку с выездным модулем 5000х2000 (039)

Длина кузова, мм: 5000
Ширина кузова, мм: 2000

68500 ₴

Лафет под пасеку 5500х2000 с выездным модулем (041)

Лафет под пасеку 5500х2000 с выездным модулем (041)

Длина кузова, мм: 5500
Ширина кузова, мм: 2000

81500 ₴

Двухосный прицеп «Днепр-275» с тормозами (035)

Двухосный прицеп «Днепр-275» с тормозами (035)

Двухосный прицеп с тормозной системой 2750*1500*500

95400 ₴

Двухосный прицеп «Днепр-275» цинк-бакелит с тормозами (035)

Двухосный прицеп «Днепр-275» цинк-бакелит с тормозами (035)

Двухосный прицеп с тормозной системой 2750*1500*430

98500 ₴

Двухосный прицеп «Днепр-320» тормозной (050)

Двухосный прицеп «Днепр-320» тормозной (050)

Двухосный прицеп с тормозной системой 3200*1500*500

98700 ₴

Двухосный прицеп «Днепр-320» цинк-бакелит с тормозами (035)

Двухосный прицеп «Днепр-320» цинк-бакелит с тормозами (035)

Двухосный прицеп с тормозной системой 3200*1500*430

98700 ₴

Двухосный прицеп «Днепр-360» с тормозами (035)

Двухосный прицеп «Днепр-360» с тормозами (035)

Двухосный прицеп с тормозной системой 3600*1500*500

104700 ₴

Двухосный прицеп «Днепр-360» цинк-бакелит с тормозами (035)

Двухосный прицеп «Днепр-360» цинк-бакелит с тормозами (035)

Двухосный прицеп с тормозной системой 3200*1500*430

110700 ₴

Показано с 1 по 15 из 15 (всего 1 страниц)

Универсальный двухосный прицеп: буксировка и не только

Когда дело доходит до перевозки товаров, оборудования или транспортных средств для отдыха, прицепы играют решающую роль. Среди множества доступных типов прицепов двухосный прицеп выделяется как популярный и универсальный выбор для различных применений. В этом подробном руководстве мы исследуем мир двухосных прицепов, ответим на распространенные вопросы и прольем свет на их преимущества и особенности.


Что такое двухосный прицеп?

Двухосный прицеп — это тип прицепа, оснащенный двумя осями и обычно четырьмя колесами. Оси являются несущими компонентами, которые помогают распределять вес прицепа и его груза. Эти прицепы бывают разных размеров, форм и конфигураций для разных целей.


Почему двухосные прицепы лучше?

Двухосные прицепы имеют ряд преимуществ перед одноосными аналогами:


1. Повышенная устойчивость: две оси обеспечивают лучшую устойчивость и распределение веса, снижая риск раскачивания прицепа во время буксировки.


2. Увеличенная грузоподъемность: двойные оси могут выдерживать более высокую грузоподъемность, что позволяет перевозить более тяжелые грузы.


3. Улучшенная управляемость. Благодаря четырем колесам эти прицепы легче маневрируют и обеспечивают более плавные повороты.


4. Более безопасная буксировка. Улучшенная устойчивость и управляемость делают буксировку более безопасной, особенно на высоких скоростях.


Насколько тяжел двухосный прицеп?

Вес двухосного прицепа может существенно различаться в зависимости от его размеров и назначения. Прицепы меньшего размера могут весить несколько сотен фунтов, а закрытые прицепы большего размера, используемые для перевозки грузов или транспортных средств, могут весить несколько тысяч фунтов. При определении его общего веса следует учитывать вес самого прицепа, также известный как снаряженная масса.


Какова нагрузка на ось прицепа?

Под массой оси понимается несущая способность осей прицепа. Крайне важно убедиться, что распределение веса по осям находится в установленных пределах, чтобы предотвратить перегрузку и обеспечить безопасные условия буксировки.


Как рассчитать предельную массу прицепа?

Чтобы рассчитать предельную массу вашего двухосного прицепа, вам необходимо учитывать полную массу автомобиля (GVWR), указанную производителем. GVWR — это максимальный вес, который может безопасно перевозить прицеп, включая собственный вес и груз. Превышение этого предела может привести к угрозе безопасности и повреждению прицепа.


Какой вес может перевозить двухосный прицеп?

Грузоподъемность двухосного прицепа может варьироваться в широких пределах. Это зависит от таких факторов, как размер прицепа, конструкция и мощность оси. Меньшие прицепы общего назначения могут иметь грузоподъемность в несколько тысяч фунтов, в то время как более крупные закрытые прицепы с тандемной осью могут выдерживать нагрузку в 10 000 фунтов и более.


Как загрузить двухосный прицеп?

Правильная загрузка двухосного прицепа необходима для безопасной буксировки. Вот несколько советов по эффективному распределению нагрузки:


1. Равномерное распределение веса: размещайте самые тяжелые предметы в центре прицепа, равномерно распределяя вес между осями.


2. Закрепите груз. Используйте ремни и ремни, чтобы закрепить груз и предотвратить его смещение во время транспортировки.


3. Тяжелая нагрузка спереди. Если возможно, стремитесь к тому, чтобы нагрузка была слегка тяжелой спереди, чтобы снизить риск раскачивания прицепа.


4. Проверьте давление в шинах. Убедитесь, что шины на обеих осях достаточно накачаны и выдерживают нагрузку.


Как уменьшить раскачивание прицепа?

Раскачивание прицепа или «рыбий хвост» может представлять угрозу безопасности при буксировке двухосного прицепа. Чтобы уменьшить раскачивание, рассмотрите следующие шаги:


1. Правильная загрузка: убедитесь, что груз равномерно распределен и надежно закреплен.


2. Сцепка для распределения веса. Приобретите сцепку для распределения веса, которая поможет равномерно распределить вес и уменьшить раскачивание.


3. Устройства контроля раскачивания. Используйте устройства контроля раскачивания или стабилизаторы поперечной устойчивости для стабилизации прицепа.


4. Отрегулируйте скорость. Поддерживайте постоянную, контролируемую скорость, избегая резких маневров или высоких скоростей.


Может ли слишком большой вес языка вызвать раскачивание прицепа?

Да, слишком большой вес дышла может привести к раскачиванию прицепа. Вес язычка представляет собой силу, действующую вниз на сцепное устройство, и если он чрезмерен, это может привести к нестабильности прицепа. Правильная балансировка прицепа путем регулировки веса груза и сцепного устройства необходима для безопасной буксировки.


Как сделать прицеп устойчивым

Устойчивость имеет решающее значение при буксировке двухосного прицепа. Чтобы сделать прицеп более устойчивым:


1. Правильно обслуживайте свой прицеп. Регулярно проверяйте и обслуживайте свой прицеп, включая его шины, тормоза и подвеску.


2. Сбалансируйте нагрузку. Равномерно распределите вес по осям и убедитесь, что вес языка находится в рекомендуемом диапазоне.


3. Используйте устройства контроля раскачивания. Установите устройства контроля раскачивания и сцепки для распределения веса.


Почему прицепы шатаются?

Прицепы могут раскачиваться по разным причинам, включая неправильную загрузку, недостаточное давление в шинах или отсутствие контроля раскачивания. Учет этих факторов может помочь минимизировать раскачивание и обеспечить более плавную буксировку.


Как увеличить дорожный просвет на прицепе

Увеличения дорожного просвета на двухосном прицепе можно добиться за счет использования более высокой подвески, шин большего размера или лифт-комплекта. Однако важно убедиться, что модификация не оказывает негативного влияния на устойчивость и безопасность прицепа.


Как я могу сэкономить место в трейлере?

Чтобы максимально увеличить пространство в двухосном прицепе:


1. Используйте вертикальное хранение: используйте настенные стойки и крючки для инструментов и оборудования.


2. Организуйте с помощью контейнеров. Используйте штабелируемые контейнеры и корзины, чтобы хранить мелкие предметы в порядке.


3. Закрепите незакрепленные предметы: используйте банджи-шнуры или грузовые сетки для закрепления незакрепленных предметов во время транспортировки.


Заключение

Двухосные прицепы — универсальный и надежный выбор для различных транспортных нужд, обеспечивающий повышенную устойчивость, грузоподъемность и безопасность. Понимание того, как правильно загружать и буксировать двухосный прицеп, необходимо для успешной и безопасной перевозки. Независимо от того, перевозите ли вы грузы, буксируете транспортные средства или отправляетесь в развлекательное приключение, двухосный прицеп станет надежным спутником в дороге.


Сколько стоит дом на колесах?