Прицепы одноосные


Легковой одноосный прицеп Днепр-150 на рессорах Ал-Ко (001)

Легковой одноосный прицеп Днепр-150 на рессорах Ал-Ко (001)

Длина кузова (мм): 1500
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 350

17200 ₴

Легковой прицеп Днепр-150 на рессорах Волга (002)

Легковой прицеп Днепр-150 на рессорах Волга (002)

Длина кузова (мм): 1500
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 350

19100 ₴

Легковой прицеп Днепр-170(40) на рессорах Ал-Ко (006)

Легковой прицеп Днепр-170(40) на рессорах Ал-Ко (006)

Длина кузова (мм): 1700
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 400

20100 ₴

Легковой одноосный прицеп Днепр-150 на рессорах Ал-Ко (001) - с колесами

Легковой одноосный прицеп Днепр-150 на рессорах Ал-Ко (001) - с колесами

Длина кузова (мм): 1500
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 350

21000 ₴

Легковой прицеп Днепр-200(35) на рессорах АлКо (009)

Легковой прицеп Днепр-200(35) на рессорах АлКо (009)

Длина кузова (мм): 2000
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 350

21600 ₴

Легковой прицеп Днепр-200(40) на рессорах АлКо (010)

Легковой прицеп Днепр-200(40) на рессорах АлКо (010)

Длина кузова (мм): 2000
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 400

21900 ₴

Легковой прицеп Днепр-170(40) на рессорах Волга (005)

Легковой прицеп Днепр-170(40) на рессорах Волга (005)

Длина кузова (мм): 1700
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 400

22500 ₴

Легковой прицеп Днепр-170(40) на рессорах Волга (005)

Легковой прицеп Днепр-170(40) на рессорах Волга (005)

Длина кузова (мм): 1700
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 400

22500 ₴

Легковой прицеп Днепр-201 на рессорах Волга (007)

Легковой прицеп Днепр-201 на рессорах Волга (007)

Длина кузова (мм): 2000
Ширина кузова (мм): 1200
Высота борта (мм): 350

22800 ₴

Легковой прицеп Днепр-150 на рессорах Волга (002) - с колесами

Легковой прицеп Днепр-150 на рессорах Волга (002) - с колесами

Длина кузова (мм): 1500
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 350

22900 ₴

Легковой прицеп Днепр-170(40) на рессорах Ал-Ко (006) - с колесами

Легковой прицеп Днепр-170(40) на рессорах Ал-Ко (006) - с колесами

Длина кузова (мм): 1700
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 400

23900 ₴

Показано с 1 по 15 из 45 (всего 3 страниц)

Прицепы легковые одноосные, как следует из названия, имеет по одной оси с колесами, соединенными на каждом конце. Он крепится к прицепу либо с помощью рессор или пружин.

Легковой прицеп Лев


Завод прицепов Лев предлагает доступные и универсальные решения для легковых прицепов для любой работы. Выбирайте от  одноосных прицепов до тяжелых двухосных самосвалов и многих других размеров. Благодаря широкому диапазону размеров прицепа, полезной нагрузки и рамповых ворот у нас обязательно найдется подходящий легковой или грузовой прицеп для работы. Кроме того, с качественными ступицами и усиленным кузовом вы можете рассчитывать на универсальные прицепы для надежной и удобной перевозки.


Какой прицеп лучше одноосный или двухосный?

Что бы ответить на этот вопрос, можно посмотреть на преимущества и недостатки одноосных прицепов.


Преимущества одноосных прицепов:

Отлично подходит для буксировки легких грузов на короткие расстояния.

Одноосные прицепы весят меньше, поэтому их экономичнее буксировать.

Покупка дешевле. Стоимость также является важным фактором - не только стоимость одной оси меньше, чем прицепа со сдвоенной осью, шины и обслуживание также будут стоить меньше. 

Легче маневрировать, чем двухосный прицеп того же размера.

Легче припарковаться в узком месте.

На один комплект шин, подшипников и тормозов меньше, чем нужно для обслуживания и замены.

Одноосные прицепы меньше по размеру и легче маневрируют, чем двухосные модели; 

Если парковка узкая или на парковке не так много места для маневра, с моделью с одной осью будет проще обращаться. Меньший размер одноосного прицепа делает его более экономичным по сравнению с двухосными аналогами; 

Буксировка может быть проще из-за меньшего веса и регулируемых углов буксировки. 

Меньшее количество шин означает меньшие затраты на замену. 


Недостатки одноосных прицепов:

Они не могут перевозить такой тяжелый груз, как прицеп с тандемной осью того же размера.

Одноосный прицеп будет тяжелее для шин, поскольку они несут больший вес на одну шину, чем двухосный прицеп.

Если во время движения у вас спустится колесо, вы сразу заметите раскачивание прицепа.

Если у него нет подвески, он не сможет так хорошо амортизировать нагрузку и не обеспечит устойчивость при движении по неровностям.

Их меньший размер означает, что ваши возможности хранения и перемещения будут более ограниченными. Шины могут изнашиваться быстрее, если вы перемещаете много тяжелых грузов.



Вопросы/Ответы:

Какими транспортными компаниями осуществляется доставка прицепов по территории Украины?

Все прицепы отправляются по Украине транспортной компанией Delivery


Сколько дней требуется на подготовку прицепа к отправке?

Обычно на подготовку требуется 2-3 дня, если прицеп будет красится, то нужно будет время на покраску и на высыхание прицепа. В зависимости от загрузки цеха, может уйти от 5 до 7 дней


В каком виде приходит прицеп на отделение?

Прицеп приходит по отделение транспортной компании с отсоединенной ходовой, нужно подсоединить ходовую к корпусу прицепа. Желательно взять с собой одного помощника.


Сколько стоит транзитный номер?

Цена транзитного номера 100грн


Сколько пинов на штекере на прицепах Лев?

Штекеры идут на 7 пинов


У всех прицепов есть страховочная петля? 

Да, все прицепы идут со страховочной петлей


Наши вакансии:

https://grc.ua/employer/1973593


Наш FaceBook:

https://www.facebook.com/trailersforcars


Статьи:

10.02.2021 10 автомобилей для буксировки вашего прицепа

12.02.2021 Алюминиевые колеса и радиальные шины на прицепах

16.04.2021 10 советов перед поездкой на мотоцикле с прицепом

30.05.2022 Trailers Lev is the wholesale supplier