Одноосный или двухосный туристический прицеп?

  • 14.04.2021

Понять основные различия между одноосными и двухосными ходовыми прицепами. Два лучше, чем один? Для братьев и сестер, ссорящихся из-за десертов или экранного времени, больше всегда лучше. Но когда дело доходит до выбора туристического прицепа, нельзя предположить, что две оси автоматически лучше, чем одна.

 

Когда дело доходит до выбора идеального легкового прицепа для ваших приключений, связанных со страстью к путешествиям, нужно принять во внимание так много всего.

Вам стоит подумать о размере, внутреннем убранстве, удобствах и весе - буксировочной вместимости, с которой может справиться ваш нынешний автомобиль. Затем есть навороты, которые предлагает каждая модель.

 

Что такое ось? Короткий ответ заключается в том, что ось - как шкив, рычаг и винт - является одной из величайших и  простых деталей в истории. Два колеса соединены стержнем, который позволяет колесам вращаться. У вашего автомобиля может быть две оси: одна для передних колес, а другая для задних колес.

 

В случае туристического прицепа ось расположена сзади примерно на три четверти расстояния между передней частью и концом алюминиевого каркаса. Одноосные прицепы имеют один комплект колес, а двойная ось (двойная ось) - два комплекта колес.

 

Если вы впервые хотите купить туристический прицеп, обратите внимание на количество осей на вашем.

 

Прицеп одноосный  или двухосный

Понимание фактов и преимуществ, предлагаемых каждым типом осей, поможет вам выбрать лучшее решение, соответствующее потребностям вашего туристического прицепа.

 

Размер прицепа

Воздушные потоки с одноосной конфигурацией меньше, чем с двухосной. Длина этих прицепов варьируется от 5 до 6.6м, они примерно в два раза выше средней рождественской елки или примерно равны размеру среднего семейного седана. Одноосными прицепами для туризма легче маневрировать из-за их меньшей общей длины.

 

Подумайте об этом так: если вы буксируете одноосный прицеп, вы займете только два парковочных места (из разного рода) во время своих экскурсий.

 

Двухосныемодели больше, поскольку эти прицепы для туризма длиннее, требуется двойная ось, чтобы выдержать дополнительный вес.

 

Функция и стиль 

Независимо от того, выберете ли вы туристический прицеп с одной или двумя осями, производительность и общее впечатление от буксировки не пострадают. Обтекаемый дизайн каждого прицепа должен обладать аэродинамическими характеристиками и гарантировать плавный ход независимо от количества осей.


Какая разница при буксировке прицепов

Одноосные ходовые прицепы меньше и весят меньше, чем двухосные. Меньший вес обычно означает меньшее сопротивление качению, что, естественно, означает, что вы можете путешествовать с меньшим сопротивлением дороге и ветру.

 

Легкие одноосные прицепы с ходовой частью также обычно могут буксировать внедорожники. Если у вас уже есть внедорожник, скорее всего, вам не нужно будет покупать новый грузовик одновременно с покупкой туристического прицепа.

 

Должно быть понимание ваших требований и пожеланий, прежде чем вы определитесь с выбором прицепа. Это поможет вам быстро подобрать  подходящий прицеп для вас. При покупке туристического прицепа есть множество вариантов внутреннего декора и еще больше планов этажей,  но если посмотреть на оси прицепа, то есть только два варианта.


В конечном итоге все сводится к весу и длине туристического прицепа. Разница между длинами одноосных и двухосных, составляет около 50см. Для оптимальной безопасности и тяговых характеристик модели 6м и выше делают с  двумя осями для лучшего управления дополнительным весом. Моделей  6м и ниже делают с одной осью, где одна ось может отлично справляться с весом прицепа.