Время работы: ПН.-ВС. 9 - 18

Прицепы для лодки


Прицеп для перевозки скутера или водного мотоцикла

Прицеп для перевозки скутера или водного мотоцикла

Прицеп для перевозки скутера или водного мотоциклаЛебедка механическая, элементы крепления, торсионн..

15996.00грн.

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Прицепы для лодки

Прицеп может значительно улучшить впечатления от катания на лодке не только потому, что он избавляет от необходимости арендовать слип, но также потому, что он позволяет владельцу преодолевать большие расстояния на лодке в новых водах. Прицеп также увеличивает стоимость лодки, создавая более полный комплект. Выбор подходящего трейлера - это не ракетостроение, но есть важные критерии, которые влияют на решение.


Прицеп повышает универсальность лодки, делая ее более мобильной.

Размер имеет значение. Прицепы классифицируются по длине и весу. Длину определить несложно. Используйте рулетку или обратитесь к производителю лодки. Вес включает не только лодку - не забудьте добавить двигатель, вес топлива, воды и снаряжения. Полная масса транспортного средства - это максимальная масса, которую прицеп может выдержать. Для безопасности добавьте 15% лишнего веса.


Одно или несколько осей. Одноосные прицепы предназначены для небольших лодок. Обычно одноосный прицеп может вместить лодку длиной до 6,7 м или 7,01 м с максимальным весом до 1587 кг. Они дешевле, требуют меньше обслуживания и их легче перемещать вручную, чем двухосные модели. Прицепы с двумя и более осями предназначены для больших лодок. Они лучше отслеживают дорогу и оказываются более безопасными в случае лопания шины.


Лодочные прицепы бывают трех типов. Окрашенные стальные прицепы подходят для пресной воды, и они создают более упакованный вид, если их цвет соответствует цвету лодки. Для использования в морской воде предпочтительным металлом является оцинкованная сталь или алюминий. Оцинкованный прицеп тяжелее, но дороже алюминий.


Алюминиевые прицепы имеют двутавровую конструкцию и часто легче оцинкованной стали. В этом прицепе вместо катков установлены нары.

Прицепы бывают с одной или двумя опорными системами, роликами или полками. Считается, что прицеп с роликами легче загружать. Считается, что койки обеспечивают лучшую поддержку корпуса. Оффшорные гусеницы, катера и другие высокопроизводительные модели почти всегда ездят на двухъярусных прицепах. Койки обычно покрыты ковром, а у некоторых есть пластиковые крышки, чтобы лодке было легче скользить по ним и спускаться с них. Ролики упрощают спуск лодки с прицепа.