Алюминиевые колеса и радиальные шины на прицепах

  • 12.02.2021

Почему алюминиевые колеса входят в стандартную комплектацию прицепов некоторых фирм для мотоциклов?


Возможно, вы знаете, что некоторые прицепы оснащены алюминиевыми колесами, но вы можете не знать почему. Правда в том, что для этого нет одной веской причины. На самом деле есть много очень веских причин, и поэтому, в отличие от колес некоторых наших конкурентов, алюминиевые диски не являются дорогостоящим вариантом. Вот некоторые из причин, по которым делают алюминиевые колеса нашим единственным выбором:


Они лучше выглядят

Это правда. Алюминиевые колеса выглядят намного лучше, чем стальные. Теперь, если бы это была ЕДИНСТВЕННАЯ причина выбрать алюминий, мы могли бы передумать или предложить их как вариант. Но это далеко не так. Мы считаем, что внешний вид важен, что очевидно по тому, насколько великолепно выглядят прицепы с такими колесами. Это станет еще более очевидным, если у вас будет прицеп длительное время. Алюминиевые колеса не только выглядят лучше, когда их покупают, но и продолжают выглядеть хорошо со временем. При небольшом уходе они могут выглядеть как новые долгие годы.


Но есть много других вещей, которые нужно учитывать, помимо внешнего вида, и можете быть уверены, что мы учли их все. Так что пока давайте просто согласимся, что они отлично выглядят, и двинемся дальше.


Они легче.

Это важно потому, что уменьшение массы может значительно улучшить динамику автомобиля и снизить инерцию. В случае с прицепом, если вы можете уменьшить вес без снижения прочности, вы сможете перевозить больше вещей. Сниженный вес также улучшает экономию топлива, что со временем становится все более важным. Да, и более легкая нагрузка облегчит работу с шинами, что также может сэкономить деньги.


Они сильнее.

Помимо меньшего веса, алюминий намного прочнее стали. Мы проверили этот факт на нескольких источниках, и выяснилось, что кованые алюминиевые колеса в пять раз прочнее стальных в испытаниях на раздавливание. Сильнее - значит дольше. Это также означает, что с алюминием вы получаете преимущества меньшего веса и большей прочности. 


Они не ржавчины.

Вы, наверное, знаете, что сталь может ржаветь, а алюминий - нет. Чтобы быть справедливым по отношению к нашим друзьям со стальными колесами, вы можете обработать или «оцинковать» стальные колеса, чтобы сделать их более устойчивыми к ржавчине, но они действительно могут ржаветь. Это становится очевидным, когда вы исследуете область вокруг гаек на стальном колесе. Часто здесь начинается ржавчина, и как только она начинается, она может двигаться дальше. Таким образом, хотя фактор ржавчины сам по себе не является убийцей сделок, он просто добавляет к списку еще один минус.


В целом, мы считаем, что алюминиевые колеса оправдывают дополнительные расходы, особенно когда - как в нашем случае - дополнительных затрат нет. Они легче, прочнее. Они также не ржавеют. Они легче рассеивают тепло. Это все атрибуты, которые хорошо служат вам при буксировке. Особенно, когда вы буксируете мотоцикл. И здесь мы возвращаемся к взглядам. Мотоциклетные прицепы должны хорошо выглядеть, потому что мотоциклы выглядят хорошо. А мотоциклистов волнует внешний вид. Итак, в этом случае все получается. Прекрасный внешний вид и отличные функции вместе делают очевидным, почему мы выбрали алюминиевые диски.


Несколько слов о радиальных шинах

Еще один товар, за который вы будете платить больше - это радиальные шины. Причина в том, что радиальные шины, хотя и более дорогие, лучше подходят, когда вашему прицепу приходится перевозить более тяжелые грузы. Это связано с их конструкцией и используемыми материалами.


Диагональные шины передают изгибы боковин на протектор, что может привести к сужению отпечатка и искажению той части протектора, которая контактирует с дорогой.

Радиалы обеспечивают более плоскую и широкую площадь контакта, что улучшает сцепление с дорогой.


Радиальные шины также обеспечивают улучшенный отвод тепла.